Просрочку стали отнимать у покупателей сразу на кассе — Приморский ИНФО

Просрочку стали отнимать у покупателей сразу на кассе

Что же это творится? Приходишь в магазин по адресу, ул. Набережная д.14 — «ПУД», чтобы купить немного печенья, а вся полка с любыми печеньками, просрочена уже примерно на 1 неделю, а точнее на 7 дней. Но самое страшное не в этом, что печеньки изрядко подсохли, что можно забивать ими гвозди, а то ,что сотрудники магазина «ПУД» никак не реагируют на подобные обращения!

Звонки на горячую линию продолжаются, также продолжаем снимать просроченные продукты на видео, всё чаще появляются записи в книге жалоб и предложений. Просроченные продукты недельной давности на полках магазина, такое ощущение, что куда не ткни случайно, обязательно лежит не пачка и две забытые в углу, а целый товарный ряд до самой стены! Сотрудники магазина не торопятся его убирать и устранять эти ошибки! А ждут пока слепой покупатель всё купит и отправится на больничную койку — набив полный живот просроченными печеньками.

Бдительность только проявляют на кассе, когда старший сотрудник магазин «ПУД» приходит и начинает без всякой скромности изымать просрочку у покупателя, во время оплаты. Хотя тоже самое только что лежало у них на полках, в общем доступе для всех. Лучше бы проверяли так активно всю свою продукцию, что неделями лежит на полках в ночную смену. Чтобы утром не попал этот товар на стол к покупателям!

Такое отношение очень сильно настораживает, что просроченные продукты начинают забирать, уже на кассе, но на полках как была просрочка, так и осталась лежать. Нужно такие вещи проверять ежедневно и посмотреть не вернулось ли тоже самое печенье обратно на полку, чтоб продать снова!!!

Ко всем этим неприятным ситуациям, мы спрятали лица сотрудников, но это уже совсем другая история… Смотрим видео и мотаем на ус, что надурить могут не внимательного покупателя и облапошить в магазине «ПУД» — готовы всегда!

Читайте также: