Отзыв покупателя о сети магазинов «ПУД» — Приморский ИНФО

Отзыв покупателя о сети магазинов «ПУД»

Сказать, что я в ШОКе, ничего не сказать!

Добрый день!!! Не нашла адреса по работе с клиентами. Прошу прощения. Просьба передать эту информацию ответственным за это лицам. Я бы ОЧЕНЬ хотела чтоб в мою неприятную и некрасивую ситуацию, где я сильно понервничала никто больше не попадал. Особенно пожилые люди и инвалиды. И сотрудники сети магазинов ПУД сделали все возможное для устранения данного недоразумения. Ну, и мы должны знать свои права и не бояться отстаивать их.

Я постоянный клиент магазина ПУД и до сегодняшнего вечера никаких нареканий. Продавцы всегда милые и вежливые. Но сегодня произошел очень неприятный инцидент. Магазин Керчь, ул. Орджоникидзе, 37. Я закупилась, в руках два тяжелых пакета с продуктами, среди которых копченные колбаски по акции. На красной карточке было написано.."Товар по акции" и крупно цифры: старая перечеркнутая цена и новая. То, что это были скидочные цены за 100 грамм лично я не разглядела.

Оказывается, должна была разглядеть и сама цену рассчитать. Отхожу от кассы сверяю чек и обнаруживаю, что колбаски пробились не по акции Переплатила 300 рублей. Иду на кассу делать возврат.

И тут-то и начинается..Меня спрашивают: - Эх, что ж Вы такая невнимательная то)) Так Вы что, еще и сдать их хотите? А Вы с паспортом? А если нет, то товар обратно не примем. Ох..это полный пипец! Будете нам сейчас писать заявление-объяснительную..

Приносят заявление. Там нужно было указать все паспортные данные, место регистрации, телефон, и много еще пунктиков... То есть, работы минут на 10. точно...Дали ручку. Я пишу объяснительную, оправдываюсь как покупатель перед продавцом, что дескать дура такая - не увидела цену, не поняла как надо ее рассчитывать и прошу вернуть мои кровные))) Пишу, что возмущена, что без паспорта и унизительных объяснительных нарушают мои права потребителя...

И тут менеджер зала говорит мне: "- Вы не так пишите. Вы все испортили. Вы должны сейчас перечислить и переписать весь чек, всех именований позиций товара , что у вас в сумках, включая эту злополучную колбасу. То есть название товара, сколько грамм и по какой цене. И общую сумму. С нас так требует руководство. Уже много таких как Вы так мучаются, но пишут, чтоб вернуть свои деньги за товар который они купили по ошибке. Такие правила в нашем магазине без этого, вы не имеет права сдать товар и получить обратно деньги."

А говорят покупатель всегда прав, а я была в этот момент ещё с детьми. Мы купили мороженое. Оно начало таять. На мою просьбу положить его в морозилку пока я пишу такую объяснительную - получила отказ. Типа, , а нам какое дело? Таковы у нас В ПУДе правила.

Нигде, ни в Подмосковье ни в Москве нет таких правил и сложностей чтоб вернуть товар. Главное, чтоб у тебя был чек на руках и сохранность упаковки. И я считаю действия некого руководства ПУДа незаконны. И сколько пожилых людей ошибаются и не в силах себя защитить против такого произвола. Во первых люди начинают сильно нервничать. Во вторых нужны силы и огромное терпение чтоб заполнить такое большое заявление. И хорошее зрение. И стол нужен и стул. Все это не предусматривается администрацией магазина. А заявления пишут многие. Хоть на коленях пиши.

На мою просьбу сделать ксерокс заявления , чтоб я предупредила других людей о новых правилах в магазине ПУД, чтоб отныне никто не расслаблялся совершая покупки и все были повнимательнее, мне ответили категоричным отказом. На сайте у ПУДа нет почтового адреса по работы с клиентами, а по телефону им не дозвонишься. Отвечают так мило: "Ваш звонок очень важен для нас. Но, перезвоните позже."

Думаю сотрудники ПУДа сами, что-то не допоняли и являются заложником ситуации. Мне кажется подобные сложности и действия по отношению к клиенту не грамотный шаг и произвол против потребителя. Но, согласитесь, необходимо уважать время и нервы друг друга)))) Это самое ценное важное что у нас есть и невосполнимое.

Читайте также: